13 окт. 2011 г.

Открытка для Мамы...

Добрый день!
Эта открытка стала поводом для создания моего блога. Чтобы участвовать в конкурсе мне понадобилась своя страница в и-нете. В то же время приближался День Рождения моей мамы. Я не могла не сделать ей подарок своими руками, ведь это стало традицией каждого года. Стих для мамы вы можете просмотреть тут.

А вот и скетч к этой открытке:

Это уже третий год, как я стала дарить маме открытки, сделанные своими руками. Можно увидеть заметные отличия в опыте работы над очередным изделием. Данный образец выполнен из качественных материалов: специальной бумаги и специальными инструментами. В отличии от этой открытки, первую я делала не зная о существовании скрапбукинга....Получилось не плохо!!!  Так что надеюсь, что и Вас вдохновит этот скетч и вы попробуете что-нибудь сотворить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий