1 янв. 2012 г.

Простите дети.....

Простите дети, что порою
Тоскую, плачу и молчу.
За то, что часто вечерами
Курю я тихо и ворчу.
Я не могу сказать словами
Как я бесценно вами дорожу,
Что вы единственное в мире,
Что я поистине люблю.
За ваши волосы и губы,
За ваши тёплые тела,
За то, что часто вечерами
Я обнимаю втихаря.
Вы то тепло, что здесь осталось
В унылой комнате моей.
Моя вина, что вы остались,
Как две тростинки без стеблей.
Но стебель гнётся. Я не верю,
Что корень можно засушить.
Лишь только высохшее семя
Нельзя водою отпоить.
Улыбки ваши - это счастье,
И пусть обидно будет тем,
Кто это лишь поймёт с годами,
Когда не будет понят кем?
Самим собой или друзьями?
Тоскливо будет иногда,
Что дети вырастают сами
И нас порою не щадя
Идут по следу оставляя
Ошибки наши и слова.
Простите дети, я не в силах
Решать все судьбы, всё  одна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий