13 июл. 2012 г.

Вдохновилась и сделала

Ура! Я закончила свадебный альбом. Какое счастье! И я рада и заказчица рада. Вот только толку от этого мало. Я, дурында, не успела сфотографировать своё творение. От радости отдала и забыла. Почему я такая рассеянная?
Ну всё, можно заняться созданием новых открыток и альбомов, а то трудно браться за что-то новое зная, что у тебя "весит" заказ. Теперь я свободна!
На днях появилась новая открыточка. Мы с мужем идём на день рождения к его тёте, вот и подвернулся повод!
Вдохновилась картинкой от блога Shabby chic и заодно решила поучаствовать в их задании.

до 15 августа
Ну и моя открытка, соответственно:


С этой же работой участвую в задании скрап-клуба ЕКБ, где нужно сделать работу по скетчу,

до 31 июля

а так же в задании блога Sweet scrap - стиль Шебби-шик:


Ну вот и всё на пока. Желаю себе удачи и надеюсь, что смогу скоро объявится с новой работой.

4 комментария:

  1. Красивая открытка!Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка хорошо выдержана в стиле шебби шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно вышло, правда интерпретация скетча уж очень вольная! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить