30 июн. 2013 г.

Ура, открытка!

Ура! У меня сложилась открытка!
В последнее время мне жутко не хватало времени на скрап-посиделки. Точнее сказать, небыло ни сил, ни желания делать что-то после того, как я укладываю сынишку спать (а это в 10 часов вечера как ни как!). Работа, дом, улица, солнце так меня запаривали, что я выбилась окончательно из скраподелания. Но ничего, пора исправлять ситуацию!

Сегодня покажу вам открытку, которую сделала на свадьбу латышской паре. Заказчица просила     скромную, без множества деталей открытку. Я не знаю, на сколько моя открытка соответствует её представлениям о скромности, но у меня получился вот такой вариант:



Надпись с перевода на русский означает "Поздравляем в день свадьбы!".


Бумага из коллекции Fairy Belle от Prima. Цветочек самодельный.


Как по мне, так минимум декора, но получилось всё равно нарядно!


Делала по скетчу блога "Улыбаемся и скрапим", поэтому обязательно поучаствую в их задании:


Всем удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий