13 июл. 2013 г.

Самодельный скотч, или как я выхожу из положения....

Всем привет!
После первого разворота в Travel book я обещала показать, как я делала скотч "washi tape", не имея его в наличии.



Вообщем, для работы мне понадобился лист плотной бумаги, малярный скотч и принтер.
Я сделала шаблон рисунка, который мне подходил по теме.....


С помощью программы просмотра Windows я распечатала изображение на принтере....



Волшебным образом ширина моего молярного скотча совпала с шириной распечатанного шаблона и я ровненько наклеила скотч поверх рисунка....


Так проделала со всеми полосками.....


Концы скотча плотненько приклеила к обратной стороне листа.....


Проделала шаг Нр. 1..........распечатала.....


Вот, что получилось на выходе.....


Аккуратненько отклеила скотч и...........


...........ВУАЛЯ!!! Мой скотч собственного производства готов! =)))


Только отклеивать нужно медленно, чтоб скотч не потянул за собой бумагу!
Кусочек скотча можно приклеить обратно, если он не понадобился.


В таком виде можно его хранить, а когда нужно, достать и использовать..........


Вообщем, если вы столкнётесь с такой же ситуацией как я, если посылка к вам вовремя не дойдёт, если просто нет возможности купить скотч с нужным рисунком - не отчаивайтесь! Выход есть!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий