26 мар. 2013 г.

Миник про Одессу

Я наконец-то добралась показать мини-альбомчик, который я начинала делать ещё в прошлом году, в рамках совместного проекта "Миник на тегах".
Я так и не смогла дойти до конца проекта, так как уехала с Артёмкой в больницу, а потом было не до этого (сынуле сделали операцию на грыжу).
Пришло время показать альбомчик целиком, вот только жаль, что я с ним так нигде и не участвовала!

Некоторые надписи я писала сама на Photoshop'e, а потом распечатывала на принтере.
Что я только не использовала для создания этого миника, но больше всего страдал мой принтер =)))

 

 А здесь даже пригодилась переводка.


В карточках запрятаны ещё 2 фотографии...


Этот разворот был первым по заданию. Именно он задал тему и политру всего миника.








Спасибо, что заглянули!!!

1 комментарий: