8 мар. 2013 г.

Нежная свадебная открыточка

Ну вот, я вернулась..........опять с больнице! 
Не знаю, что происходит и почему это происходит со мной и с моим ребёнком, но мы уже в пятый раз возвращаемся с больнице. Моему малышу только полтора года, а он уже перенёс две операции, два наркоза. Я до этого не говорила, но у меня уже просто нет сил. 
Хочется поплакаться.............Мы три раза перенесли различные инфекции, операцию на паховую грыжу, а сейчас мой мальчик в гипсе. Тяжёлая крышка  упала на ножку и ушибла большой пальчик на ноге, и ему месяц нельзя ходить и даже стоять! В его то возрасте! Чувствует он себя хорошо, весёлый и активный, а мне приходится его носить на руках, следить за тем, чтобы он не вставал и не тревожил ногу. 
Я рада тому, что сынуля не чувствует сильной боли и ведёт себя так же, как и раньше. Рада, что это только на месяц и скоро он, как прежде, побежит своими ножками искать приключения. 
Дааа, детки - это большая ответственность и забота, но к этому должна быть готова любая мама!

Все эти обстоятельства заставляют меня опять на время оставить скрап, но это ерунда! Главное, чтоб мой малыш чувствовал моё внимание и был здоров как Геркулес!!!=)))

До больнице я не успела выставить свою новую открытку. Делала по нескольким заданиям, но в некоторых так и не смогу поучаствовать.
Бумага из коллекции Prima Marketing. Очень красивая! Фотографировала на телефон, поэтому цвета немного искаженны, но, надеюсь, это не портит образ моей открытки. 
Буду рада, если она вам понравится!

  





Участвую в заданиях:
Задание "Нежная палитра" от скрап студии "Бабочка"



3 комментария:

  1. Очень мило! Спасибо, что участвуете в нашем задании по скетчу, Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа, красивая очень бумага, цветочки и булавочки замечательные, спасибо за творчество с блогом Скрапоголики))
    PS. Только добавьте в пост и наш скетч))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за ваши отзывы! Они мне сейчас очень греют душу.....

    ОтветитьУдалить