10 апр. 2013 г.

Страничка сестричке...

Ура, ура!

Наконец-то сестра прислала мне фотографию моего подарка ей. Ещё на Новый год я сделала страничку для моей сестры, но так и не успела её сфотографировать. Сестра благополучно улетела на Кипр, а страничка так и не была обнародована....Единственное что осталось, вот эта фотография:



Сейчас же могу показать страничку целиком:


Фотографировала моя сестра, и видимо, при плохом освещении. Как я не старалась восстановить цвета на Фотошопе, мне это не удалось.
Не судите строго! Это мой первый опыт в создании такого рода страничек. Я больше "специализируюсь" на открытках =)))).
Эта работа мне безумно нравится, особенно в интерьере квартиры моей сестры. Приятно, когда такие странички находят место в доме своего обладателя, а не пылятся где-нибудь в шкафу!

Спасибо, что заглянули!
Надеюсь на долго не пропаду.....

1 комментарий:

  1. Такой яркой девушке очень подходят яркие краски, красные цветы в самый раз!

    ОтветитьУдалить