6 апр. 2013 г.

В нежных тонах....

Какой чудесный сегодня день!
Не смотря на огромные сугробы и большие лужи, я радуюсь сегодняшней погоде! За окошком солнышко и это не может не греть душу и не поднимать настроение!

Сегодня я хочу показать вам лёгкую открытку в яркой весенней палитре. Она сделана специально для участия в задании от интернет-магазина Scrapbooking.lv - от нашего, латвийского магазинчика! 



Палитра мне очень понравилась, её легко обыграть. Только хотелось бы обратить внимание на то, что на моей фотографии немного искажены цвета. Светло зелёный кажется жёлтым. Надеюсь это не посчитают за несоблюдение правил использования палитры. 
А вот и моя работа:



Надеюсь, что я успею сделать ещё одну работу для этого конкурса. Хочется поддержать латвийский скрапбукинг!


А ещё я использовала скетч от Арт-уголка. Так что и там я приму участие со своей открыточкой.


До скорых встреч!

П.С. Моему сынишке уже сняли гипс, но через 2 недели нужно пройти повторный рентген. Так что мне уже легче, и морально тоже!
  

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие! Открыточка замечательная получилась, многослойная, весенняя и очень вкусная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всегда приятно слышать хорошие отзывы!

      Удалить
  2. Аппетитная открыточка! Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкусная! Очень нравится!)) Спасибо за участие в нашем задании! Будем рады видеть вас снова!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жаль, что Ваша открытка осталась без комментария от дизайнеров нашей команды.Безусловно лишне оправдываться о форс-мажорах-накладках и болезнях, Ваша работа прекрасна,интересна и выполнена с большим мастерством. Я лично очень сожалею, что мы её не отметили, это очень достойная работа и в качестве небольшой компенсации приглашаю Вас в одно из наших заданий на Ваш выбор-странички или открытки. Если Вы принимаете наше приглашение, напишите, пожалуйста на почту colva собачка yandex.ru.Ещё раз наши извинения от АртУголка. Спасибо.Наташа

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое за то, что отозвались на моё сообщение! Я рада, что мою работу всё-таки прокомментировали и отметили, и я с большим удовольствием приму ваше приглашение!

    ОтветитьУдалить