8 мая 2016 г.

Скрап-лифтинг открытки

Когда я увидела задание от ЧБ "Paint your world", решила, что обязательно буду участвовать в нём.
Открытка сложилась очень быстро! Работа дизайнера меня очень вдохновила!




А вот моя работа:




Кто бы мог подумать, что из-за своей невнимательности я не смогу выставить свою открытку в этом блоге. Основным условием было использовать разукрашенный штамп, а я взяла изображение Миньёна. Почему-то он сразу пришёл мне в голову!))) Просто не вникла в задание.

Хорошо, что я старалась выполнить работу так, что бы принять участие ещё в нескольких заданиях:

1. Весенняя политра от ЧБ 1000 moments


Открытка получилась яркая, красочная и позитивная. Хотелось бы, чтоб её увидели!
Всем удачи!

2 комментария:

  1. сплошной позитив, брызги идеально подошли под задумку )
    спасибо, что творите с 1000moments

    ОтветитьУдалить
  2. Веселый миньончик! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить