6 мая 2016 г.

Открыточка на Пасху

У меня. как всегда, мало времени, но я очень хотела побыстрей выставить свою новую работу!)
Как известно, совсем недавно прошёл светлый праздник Пасхи, и мы всем миром его благополучно отметили. К этому празднику у меня склеилось несколько работ. Одну из них я покажу сегодня, остальные потом.

Открыточка сложилась очень быстро. В тот день у меня было вдохновение и большое желание что-то сотворить!




С этой работой я буду участвовать в нескольких заданиях:







Ну вот, всем хорошего дня!

5 комментариев:

  1. Чудесный тег! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная открыточка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  3. Милая открыточка! Спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный тежик! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить